Главная / «Diskurs»
«Diskurs»
СММ агентство
- Точка А
- Что сделали
- Точка Б
-
Низкая конверсия — всего 1,5–2% из лида в сделку.
-
Стагнация в продажах — не удавалось выйти на новый уровень.
-
Проблемы с наймом — долгий процесс адаптации сотрудников.
-
Отсутствие чётких регламентов — менеджеры работали хаотично.
-
Неоптимизированная воронка — не было понимания, на каком этапе теряются клиенты.
-
Слабая работа с CRM — данные не структурированы, сделки терялись.
-
Разработали новую мотивационную систему для менеджеров.
-
Написали все необходимые документы и регламенты для отдела продаж.
-
Полностью перестроили воронку продаж с чёткими этапами и автоматизацией в CRM.
-
Внедрили контроль работы менеджеров и отслеживание ключевых показателей.
-
Конверсия выросла с 1,5% до 3,5%.
-
Внедрили цифровку всех показателей и новую должность — менеджер по ведению клиентской базы.
-
Наняли 2 менеджеров по продажам, один из которых поставил рекорд.
-
Уже в первый месяц вышли на 6 500 000 ₸ по новым клиентам.
-
Оптимизирована новая система продаж — обеспечен стабильный рост прибыли.