Главная / БелАгроТех
БелАгроТех
Продажа сельзох и спец техники
- Точка А
- Что сделали
- Точка Б
Item 1
-
Отсутствовала CRM и автоматизация, заявки терялись, не было структуры.
-
Всего 2 менеджера, которые не справлялись с нагрузкой.
-
Долгие ответы клиентам, из-за чего терялись потенциальные сделки.
-
Нет системы отчётности, сложно отслеживать эффективность работы.
-
Месяцы без продаж, отсутствие стабильности в выручке.
Item 2
-
Продажи стабилизированы, теперь нет месяцев с нулевыми результатами.
-
Минимальный объём продаж — 2 сделки в месяц, несмотря на узкую нишу.
-
Стоимость техники от 10 млн, что дало значительный рост выручки.
-
Менеджеры работают быстрее, заявки больше не теряются.
-
Контроль всех этапов сделки, что снизило вероятность провалов.
Item 2
- Внедрили CRM и автоматизировали ключевые этапы продаж.
- Настроили систему отчётности, чтобы контролировать работу менеджеров.
- Оптимизировали процесс обработки заявок, ускорив время отклика.
- Наняли 2 новых менеджеров и офис-менеджера, распределили нагрузку.
- Разработали регламент работы, который помог стабилизировать продажи.