Adeka

Продажа погонажных изделий

Item 1
  1. Продажи зависели только от контекстной рекламы — других источников клиентов не было.
  2. Отсутствовали CRM, телефония и Wazzup — менеджеры работали с личных номеров, заявки терялись.
  3. Не было контроля за менеджерами — отсутствовали отчётность, KPI и система аналитики.
  4. Работали только с входящими клиентами — холодные продажи не велись.
  5. Терялись клиенты в нерабочее время — не было автоматизированных процессов обработки заявок.
Item 2
  1. Внедрили CRM, телефонию и Wazzup — все заявки фиксируются и не теряются.
  2. Создали систему отчётности и KPI — появился контроль за работой менеджеров и их результатами.
  3. Разделили источники лидов — подключили Instagram, сайт, 2GIS, Каспий Магазин и OLX.
  4. Наняли 4 менеджеров по продажам — увеличили скорость обработки заявок.
  5. Автоматизировали работу с клиентами — заявки обрабатываются даже в выходные.
Item 2
  1. Появилось 5 стабильных каналов продаж — Instagram, сайт, 2GIS, Каспий Магазин, OLX.
  2. Усилен контроль менеджеров и рекламы — появилась чёткая отчётность и аналитика по лидам.
  3. Расширена команда — наняты 4 новых менеджера.
  4. Полностью автоматизированы процессы — заявки обрабатываются 24/7.
  5. Обеспечен стабильный поток клиентов и рост продаж.