Главная  / «Diskurs»

«Diskurs»

СММ агентство

Item 1
  1. Низкая конверсия — всего 1,5–2% из лида в сделку.

  2. Стагнация в продажах — не удавалось выйти на новый уровень.

  3. Проблемы с наймом — долгий процесс адаптации сотрудников.

  4. Отсутствие чётких регламентов — менеджеры работали хаотично.

  5. Неоптимизированная воронка — не было понимания, на каком этапе теряются клиенты.

  6. Слабая работа с CRM — данные не структурированы, сделки терялись.

Item 2
  1. Разработали новую мотивационную систему для менеджеров.

  2. Написали все необходимые документы и регламенты для отдела продаж.

  3. Полностью перестроили воронку продаж с чёткими этапами и автоматизацией в CRM.

  4. Внедрили контроль работы менеджеров и отслеживание ключевых показателей.

Item 2
  1. Конверсия выросла с 1,5% до 3,5%.

  2. Внедрили цифровку всех показателей и новую должность — менеджер по ведению клиентской базы.

  3. Наняли 2 менеджеров по продажам, один из которых поставил рекорд.

  4. Уже в первый месяц вышли на 6 500 000 ₸ по новым клиентам.

  5. Оптимизирована новая система продаж — обеспечен стабильный рост прибыли.