-
Зависимость от рекламы – клиенты приходили только с платных источников.
-
Нет холодных продаж – упускался большой сегмент потенциальных клиентов.
-
Отсутствие отчётности – не фиксировались показатели эффективности менеджеров.
-
Нет KPI – сотрудники работали без конкретных целей и контроля.
Главная / «CreditLine»
«CreditLine»
Автоломбард
- Точка А
- Что сделали
- Точка Б
Item 1
Item 2
-
Наняли и адаптировали 2-х новых сотрудников.
-
Внедрили систему отчётности по лидам и менеджерам.
-
Настроили ежедневную отчётность для контроля результатов.
-
Запустили холодный автообзвон для активного привлечения клиентов.
-
Оптимизировали работу отдела продаж, внедрив новую стратегию обработки клиентов.
Item 2